11:42 

Розида
Розида обыкновенная.
В июне, когда я пришла работать в регистратуру при оформлении пациента ему выдавали договор и квиток об оплате. Договор делается раз в год, 4 подписи договор+ приложение о разрешение на проведении мед. вмешательства в 2 экземплярах, нам и пациенту Если пациент пришел впервые, то пока внесешь все данные, пока все распечатаешь да подпишешь, карточку сделаешь.... времени уходит очень много. Плюс при заведении карты клиент еще одно согласие на что-то там подписывает и вручную заполняет форму. Надо непременно чтобы сам и чтобы вручную..

Потом в больнице случилось ЧП, при массаже очень пожилой пациентке сломали плечо, она почему-то выразила по этому поводу бурное недовольство нет вы только подумайте какие люди наглые, их калечат, а они недовольны. . Короче бабулька не только потребовала лечения бесплатно, но и заявила что хочет вернуть все деньги что заплатила за лечение раньше сумму вышла весьма внушительная . Руководство, естественно, начало метаться и думать как бы деньги не отдавать, лечили же. Подставили всех на уши, надо же найти кого-то кто виноват. И нашли. Регистратура. В регистратуре не выдали бабульке акт о выполненных работах. Получила она 10 процедур лазеротерапии, должен быть подписанный акт "Получила в полном объеме, довольна". Даже ввели эти акты. На резонное заявление что, господа, акт подписывается после оказания услуги, а не во время ее предварительной оплаты. Было сказано" Давайте, никто все равно не читает, а если что у нас бумажка с подписью есть. Жопа прикрыта".
Потом еще немного подумали и акты убрали. Мы было выдохнули, но тут оказалось что мы не даем на подпись согласие на обработку личных данных. "Сесть хотите? Печатать обязательно" К договору добавилась еще одна бумажка. распишитесь на всех пяти листах, пожалуйста.
А на этой неделе все же вернули чуть видоизмененный акт. Реестр оказанных услуг. На каждую оплату, под подпись клиента. В двух экземплярах. Оплачивает пациент по одному бассейну в день, на каждую оплату,реестр. Куча бумаги, дополнительное время в очереди.
Действительно, за два дня с введения его не прочитал никто, хотя когда прочитает, лично я не знаю что сказать на отказ это подписывать. А по-хорошему не стоит подписывать что ты получил услугу и полностью ею доволен до того как ты ее получил и остался доволен. Опять же какое довольство в больнице? Врач сказал что у тебя серьезный диагноз, ты доволен? Да ни хрена. Ты зол, тебе страшно и больно. После ты эту писульку не подпишешь.

Мы посчитали в среднем на пациента тратится до 8 листов бумаги, самому пациенту в общем-то не нужной. кому документы в налоговую на вычет нужны, отдельно подходят и частенько те же договора заново печатаем, потому что их выкинули. Такое количество раздражает и нас и пациентов. Но "надо".

:ps: хочу другую работу. Никому неплохой исполнитель без амбиций в офис не нужен?

@темы: будни регистратуры, окружающее

URL
Комментарии
2018-10-20 в 12:17 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Ну скажем так, ваш акт о выполненных работах филькина грамота. В случае проблем - любой суд встанет на сторону пациента. И даже больше, акт этот будет дополнительным доказательство того, что вы все же оказали некачественную услугу.
С работой- немного специальность поменять не думала? То же тестирования, войти не очень сложно, а гемороя меньше в разы.

2018-10-20 в 13:42 

Розида
Розида обыкновенная.
**Kirill, да я знаю что филькина грамота, меня удивляет что начальник отдела этого не знает. Я попыталась тактично намекнуть что это неправильно, но от меня отмахнулись.
о же тестирования, войти не очень сложно, а гемороя меньше в разы. а что за тестирования?

URL
     

Удивительное дело

главная