18:12 

Розида
Розида обыкновенная.
Девочки из справочной рассказывают
* у них вечные проблемы из-за того что сайт делал криворукий программист, считающий себя великим дизайнером.
Для наглядности вот вырезка с сайта

Глядя на стоимость тысячи, почему-то оказавшиеся сверху, пациенты не видят, они считают что посещение врача стоит 400 или 200 рублей и когда говоришь 1400 и 1200 бурно возмущаются и орут на сотрудниц справочной. " У вас на сайте написано 400, пусть меня примут за 400" Недавно нашелся умник, который взялся опять же сотруднице справочной рассказывать как неправильно у нас сделан сайт и что там надо изменить. Он же заявил что врач по платной госпитализации, до которого он не смог дозвониться фэйковый, его не существует и девчонки просто не хотят отвечать и избавляются таким образом от страждущих. Этот же чувак через полчаса после того как выдал ЦУ по сайту перезвонил и заявил что он проверил, но почему-то его указания никто в исполнение не привел. Вероятно это тоже справочная должна была делать.
*Частенько в справочную звонят чтобы узнать а большая ли очередь к тому или иному специалисту и очень возмущаются что те не хотят встать и сбегать посмотреть.
*На этой неделе у нас очень внезапно не вышла ЛОР врач, у нее запись на неделю, а нам утром понедельника сообщают что ее не будет минимум 10 дней. Справочная обязана обзвонить записавшихся и сообщить им. И это вполне логично, ехать далеко, денег стоит да и время чтобы люди не теряли. И кто-то говорит спасибо и отключается, но есть и те кто на девчонок орет. "Я заранее записалась, я неделю этого врача ждала, а вы мне тут заявляете что ее не будет?"
Как на такое реагировать?

У нас в регистратуре не так весело. Мы выслушиваем за то что в туалетах грязно, что это возмутительно, что скидок для пенсионеров нет, за то что отказываемся взять денег и запустить заплатившего в приемный покой в обход очереди. Мы тупые, потому что мысли читать не умеем. Пришел пациент, сказал что нужна консультация травматолога, а уже у врача выясняется что ему не этот доктор, а другой нужен был. Что он у другого лечился, а мы, тупые, больного человека гоняем. За то что врачи до 12 всего принимают мы выслушиваем. Ишь как хорошо устроились, а еще ноют что денег им мало платят. Никто бы не отказался до 12 работать. том что это больница и вообще-то еще стационар есть никто почему-то не вспоминает Опять же, "Что значит они до 12 принимают? Я работаю, я не могу до 12 я только после 19 могу" И когда говоришь им обращайтесь в свою поликлинику, там до вечера и бесплатно, почему-то обижаются.

@темы: будни регистратуры, окружающее

URL
Комментарии
2018-10-17 в 18:23 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Извини, но если у вас первичный приём стоит 1400 (а это обычно 10 минут и направление на платные анализы) я вам тоже выскажу про грязные туалеты и врача, который внезапно сваливает на 10 дней

2018-10-17 в 18:29 

terrakota
Отродясь такого не было, и вот опять!
я вам тоже выскажу про грязные туалеты и врача, который внезапно сваливает на 10 дней
а причем тут люди в регистратуре? Это они ставят цены на прием и засирают туалеты? И врач тоже по их наводке сваливает внезапно

2018-10-17 в 18:29 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Нифига себе цены. Это уже даже не медицина, это уже паразитирование на здоровье населения.)

2018-10-17 в 18:37 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
terrakota, регистратура в моем понимании это те люди, кто может достучаться до нужного персоонала (например, уборщицу вызвать туалет почистить) или донести до начальства недовольство клиентов на то что отменяют внезапно записи. Фактически, как ресепшен в отеле, ибо где искать начальство клиники и как с ним связаться я не хочу знать.
Правда, мне легче б было после отмены записи или грязных туалетов в этом заведении больше не появляться.

2018-10-17 в 19:06 

мадам Биби
Making beauty
Всегда было интересно, сколько из этой суммы достается лично врачу) И еще: есть ли нормативы по длительности приема? Сколько человек может наслаждаться обществом доктора за свои кровные тыщучетыреста, например?

2018-10-17 в 19:14 

terrakota
Отродясь такого не было, и вот опять!
**Kirill, нет, это не их компетенция, ни вызывать уборщиц, ни взывать к совести врачей и уж тем более доносить до начальства недовольства. Для того они там и сидят, чтобы эти недовольства до начальства не доходили, а оседали на стойке регистрации. А люди всегда сливают негатив на первого попавшегося, который и огребает за всех и вся.

2018-10-17 в 19:22 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
terrakota, если я плачу деньги и мне оказывают некачественную услугу- я буду мозг выносить и ругаться именно с регистрацией, секретарей, продавцом и так далее. К сожалению, в России это единственный способ решить проблемы, так как по уму и вежливо добиться того что б позвали начальство обычно не возможно.

2018-10-17 в 19:30 

Левка
Без фанатизма
В поликлинке куда я записалась, прием стоит 2400.
1400 еще ничего так.
У каждого врача записана длительность приема. По-моему 30 минут.

Идти по омс в местную поликлинику не вариант. Прием три минуты. Запись на узи на месяц вперед. И так далее.
Тут вопрос вообще к системе.

Но мне бы не пришла мысль предъявлять персоналу в регистратуре претензии из-за того что врач не вышел на работу. То есть не то что врач заболел и за день до приема меня не предупредили, а вот просто не вышел утром, а у меня запись
Как-раз сегодня мне позвонили и сказали что врач заболел. Я была очень благодарна что дозвонились и предупредили, потому что первый раз не смогла взять трубку и даже не думала что это из поликлиники звонили.

Сказать о том что грязные туалеты можно по-разному. Это же не уборщице лично высказывать, чтотона плохо делает свою работу.
Не знаю в общем. Сочувствую Розида.

2018-10-17 в 19:44 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Левка, я конечно в Москве живу, и у меня есть и ОМС и ДМС от работы. Так я наоборот чаще по ОМС к врачам хожу, и к дому ближе, и все есть, и звонить не надо. А качество примерно одинаковое с мелкими болячками.

2018-10-17 в 19:53 

Левка
Без фанатизма
**Kirill, я в Видном живу, 6 км от Москвы. Город за несколько лет разросся раза в три, а поликлинка осталась одна. И вот там печаль по омс. Точнее печальная печаль. Терапевт реально минуты три принимает, даже толком не слушает. Ко многим другим врачам попасть можно только через направление от терапевта. Я столько дней потрачу на очереди и записи-перезаписи, что больше в зарплате потеряю с этим бесплатным медобслуживанием.
От работы есть дмс (правда я не наработала нужного стажа для него и купила за свои деньги). Записалась в поликлинку в Москве, ее наши сотрудники очень хвалят. Так что пойду вроде как бесплатно но по купленному дмс. Раз уж заплатила, использую его по полной.

2018-10-17 в 19:53 

Розида
Розида обыкновенная.
**Kirill, извини, не извиню )))) Если тебе не нравится цена, не плати или туда где обслуживают бесплатно - в поликлинику. Опять же, почему за не понравившуюся "услугу" врача ты высказываешь по сути кассиру, дело которого взять деньги и распечатать тебе карту амбулаторную. Не я устанавливаю цены, не я устанавливаю время и правила приема
регистратура в моем понимании это те люди, кто может достучаться до нужного персонала (например, уборщицу вызвать туалет почистить) или донести до начальства недовольство клиентов на то что отменяют внезапно записи. Фактически, как ресепшен в отеле, ибо где искать начальство клиники и как с ним связаться я не хочу знать. в этом и проблема. Мы до начальства ничего донести не можем. Когда пытаемся, нам говорят " вы выдумываете" не мог пациент такую глупость сказать. Но при этом за предложение дойти до главного врача мы получим по голове и от пациента"которому плевать" и потом от главного врача, которого дергают. Пациента поцелуют в жопку просто чтобы орать перестал, а мы останемся обтекать совершенно незаслуженно.
-Bait-, больница держит цену на пару сотен ниже, чем другие платные клиники, просто потому что добираться неудобно.:nope:
мадам Биби, Всегда было интересно, сколько из этой суммы достается лично врачу) И еще: есть ли нормативы по длительности приема? Сколько человек может наслаждаться обществом доктора за свои кровные тыщучетыреста, например? вот чего не знаю, того не знаю. Узнаю, напишу

Левка, спасибо. К счастью все это не за раз происходит, а растянуто. Сегодня одно, завтра другое

URL
2018-10-17 в 19:55 

terrakota
Отродясь такого не было, и вот опять!
**Kirill, это не способ решить проблемы, способ - это обращаться с претензиями и заявлениями к начальству или выше в надзоры, но никому же не хочется куда-то еще идти и что-то писать, проще накричать на первого попавшегося исполнителя, в обязанности которого это не входит от слова вообще, слить свой негатив и пойти, думая, что наказал негодяев. Нет, не наказал, а незаслуженно обвинил рядового исполнителя в чужих грехах. Но у нас в России это ж никому не докажешь, все правы, все горазды указывать тем, кто не имеет права даже ответить на хамство, это точно.

2018-10-17 в 20:01 

Левка
Без фанатизма
**Kirill, «буду мозг выносить и ругаться именно с регистрацией, секретарей, продавцом и так далее. К сожалению, в России это единственный способ решить проблемы»

К сожалению, секретарь и продавец ничем не помогут, только придут потом домой и поревут.
Вот у секратаря есть алгоритм как и что отвечать, он и будет вам отвечать как его научили. Он не изменит цены, стандарт обслуживания и прочее. Он маленький винтик в системе.

Мне кажется, намного результативнее жаловаться письменно. На сайте, или заявлением, которое зарегистрированно и принято. Ругаться с персоналом, который ничего не изменит- просто воздух сотрясать и нервы друг другу поднимать.

2018-10-17 в 20:11 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Розида, если мне не нравится цена- я не пользуюсь.
В платной клинике я ожидаю что ко мне и к моему времени проявят уважение. Грязные туалеты и звонки со словами "вы знайте, вашего врача в ближайшие 10 дней не будет и никаких альтернатив мы вам предложить не можем" это не есть хорошо. И скорее всего я б в такой ситуации тоже высказал бы что-то неприятное, так как это ломает все планы и надежды (мало кто к врачу идёт для профилакти, может я уже довольно долго страдаю и жду приема). А с туалетами я ожидаю, что когда сообщу о том что они грязные, мне ответят что позовут уборщицу, а не с недовольный рожей заявят что это не их проблема.
terrakota, как показывает мой опыт, к сожалению, у нас большинство людей, работающих на должностях подобным больны синдромом вахтера и полным нежеланием что либо делать. Даже то что им по инструкции положенно делать и за что я, как клиент, плачу деньги. А вежливость у подобных людей воспринимается как слабость.
А вот грубость- и как по волшебства тут же проблемы решаются, начальство находится и все хорошо.

2018-10-17 в 20:20 

мадам Биби
Making beauty
У каждого врача записана длительность приема. По-моему 30 минут.
Психиатр вряд ли успеет :hmm:

Розида,
Да, напишите пожалуйста, очень интересно)

2018-10-17 в 20:23 

alessandrarain
Сама доброта
Чем ругаться с персоналом, проще книгу жалоб и предложений попросить, и написать все, что не устраивает. Да, не везде работает, но я лично таким образом добивалась перемены ситуации в мою пользу несколько раз.
На регистратуру бывает за что ругать, когда например лично донес карту до них, а на следующий день они же делают круглые глаза и нет, не видели, а потом находят под столом после скандала. Или когда дозвониться не можешь потому что трубка снята, это очень хорошо по гудкам слышно, в общем когда люди именно свою работу делают плохо, а за поликлинику и ее работу должен кто-то еще отвечать, администратор, старшая сестра-хозяйка, в общем в чьи обязанности это входит. И в нормальных больницах/поликлиниках на регистратуре висит лист с номерами кабинетов/телефонами людей которые за то или иное отвечают. Вот недавно ходила в платное отделение областной, очень порадовал листок в туалете, где написано, что при любых проблемах с чистотой, отсутствием расходников - звонить туда-то. И дополнительно номера внутренней охраны и администратора по этажу и так везде. И это здорово, и работает. Проверяли.
А вообще именно из-за этого тяжело в России на подобных должностях работать, потому что народ всегда сначала орет, а потом как правило и не думает, а у девчонок потом через пару лет работы депрессия и нервы ни к черту. Когда работала в торговле у нас из-за этого половина продавцов постарше тупо пили, придет кто-то умный, наорет ни за что, девчонки в подсобку, покурят, поревут, глотнули из заначки, умылись и обратно в зал, потому что нервов не хватает на всех любителей справедливости.

2018-10-17 в 20:25 

terrakota
Отродясь такого не было, и вот опять!
**Kirill, выше уже объяснили.
ЗЫ: ага, но вы опять о своем)) ну ладно, чоуж..

2018-10-17 в 20:26 

Левка
Без фанатизма
**Kirill, мы видимо сталкиваемся с разными людьми в сфере обслуживания. Хотя с «синдромом вахтера” я тоже знакома.
В моей жизни по большей части люди попадаются адекватные.
Вот у вас такой образ «вы знайте, врача не будет, альтернатив нет». А у меня «к сожалению вашу запись отменили, врач неожиданно заболел, может быть вас устроит другой врач, давайте посмотрим что можно сделать»

Если я вежливо нормально общаюсь и мне отвечают с недовольной рожей- меня взорвет. Типа, я подошла к справочной или куда еще и сказала- девушки, к кому можно обратиться, там в туалете атас и бумага закончилась, а они мне с недовольной рожей- Идите нахер- это одно.
Ну а если я с недовольной рожей уже десятая по счету иду и ору на регистратора а он из последних сил сдерживатеся и думает, где эта уборщица и кто за нее отвечает и лицо у регистратора тоже неприятное нифига- это закономерность. А например уборщица всего одна вместо пяти по штату и регистратору вообще об этом неизвестно. А зато это хорошо известно руководству клиники, который зарплату четырех уборщиц уже положил в карман, но на руководство никто не орет.

2018-10-17 в 20:27 

Левка
Без фанатизма
мадам Биби, к психиатру еще не записывалась))) возможно у них другие нормы.

2018-10-17 в 20:56 

Розида
Розида обыкновенная.
**Kirill, "вы знайте, вашего врача в ближайшие 10 дней не будет и никаких альтернатив мы вам предложить не можем" это не есть хорошо. И скорее всего я б в такой ситуации тоже высказал бы что-то неприятное, так как это ломает все планы и надежды (мало кто к врачу идёт для профилакти, может я уже довольно долго страдаю и жду приема). а вот так и вышло, врач всего один и другого нет. И что прикажете делать? Можно было не звонить, поорала бы точно так же потратив время и деньги на дорогу.

URL
2018-10-17 в 21:05 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Розида, не пропускай через себя. Я когда в техподдержке работал - отлично понимал что люди, фактически, только мне и могут негатив высказать. Да и вообще, работая с людьми, нужно уметь абстрагироваться нахрен и от хамства, и от неадекватов.

2018-10-18 в 07:25 

groznaya
I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
Я вообще не понимаю как можно орать на сотрудников регистратуры. Они и так за копейки работают на этом адском месте.

Если я иду к врачу по омс, то беру с собой салфетки, зная о возможном состоянии туалетов. Запас времени и тд.
А так хожу по дмс в платные клиники или за кровные деньги, если случай не страховой и мне срочно.

     

Удивительное дело

главная