21:44 

Розида
Розида обыкновенная.
Вы никогда не обращали внимания, что чем внимательнее к клиентам/покупателям фирма, тем бесчеловечнее она относится к своему персоналу.
Те фирмы у которых жесточайшие требования к тому как надо здороваться, как говорить, чтобы не дай бог не задеть нежные чувства клиента, который всегда прав/ король/ и т.п. своих сотрудников за людей вообще не считают. Их дрючат за добрый день, вместо доброе утро потому что в инструкции сказано что утро до 12 и все тут. За вам надо вместо вам необходимо . За пропущенное пожалуйста, за здравствуйте клиенту через 32 секунды, а не через 30, прописанных в правилах.. И своих сотрудников заставляют ходить за покупателем, предлагать, расскзаыввать обо всех скидках/акциях/условиях, хотя обычно покупатели бегом бегут от назойливых продавцов. А ты не будь назойливым, не надоедай. не лезь, но все что должно по списку как хочешь так и расскажи. А не расскажешь, премии лешим и из крохотной зарплатки еще чего-нибудь вычтем.

И просто интересно, а есть фирмы где золотая середина где и клиентам рады, но и своих не унижают? Я понимаю что в торговле неженкам не место, но дело ведь уже не в нежности и ромашковости. Многие клиенты/покупатели ведь натурально борзеют, а им даже ответить нельзя

@темы: мысли

URL
Комментарии
2017-08-11 в 19:59 

falconsy
Ваша мама родила себе еду (с)
Ну вот у нас (сеть кондитерских Север-Метрополь) в целом все довольно неплохо. Проверяют соблюдение кассовой дисциплины и сан.норм, но без этого не обойтись - во избежание.. Тайные покупатели есть, но они проверяют соблюдение правил общения и позитивность атмосферы в целом, а не докапываются до мелочей. Клиенты адекватные. Может, из-за специфики товара - народ при виде сладкого добреет))))

2017-08-11 в 21:56 

Розида
Розида обыкновенная.
falconsy, хорошо если адекватно проверяют, но чаше ситуация совсем иная.:-(

URL
   

Удивительное дело

главная