Касиопея Мой дневник с картинками. Там склад всего что мне в какой-то момент понравилось. Бессистемно, без катно, много
Мониста - тут собираются всякие рукодельные вещи, рецепты, идеи, мастер-классы. Не мои, с просторов интернета



Розида – это розовая идиотка. Таковой я иногда ощущаю себя по жизни. Правда, розовый уже несколько не по возрасту, в мои годы, наверное, надо уже переходить на леопардовые принты, но тогда сокращение придумать сложно. Поэтому Розида
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:48 

Розида обыкновенная.
Интересная версия того, почему в старину невесты на Руси плакали от посватания до свадьбы.
По легенде, каждой женщине отмерено некое количество слез и вот чтобы замужем жилось полегче, надо выплакать из как можно больше.
услышано тут

@темы: интересности, видео

16:52 

Розида обыкновенная.

@темы: хиханьки

17:24 

Розида обыкновенная.
Помните в Шарм-Эль-Шейхе было нападение акул на людей?
Как все прозаично оказалось, во всем виноваты сами люди. Не конкретно те, на которых напали, другие. но именно люди.
Это произошло во время Рамадана, эпилогом которого является жертвоприношение барана. Так вот, баранов для этого праздника везли морем из Австралии. Когда барашки умирали во время пути, их, не особо мудрствуя, выкидывали за борт. Само собой, корабль со временем обзавелся эскортом из акул, которые были весьма довольны и плавучий ресторан покидать не собирались. И вот эти акулы заперлись за кораблем в Красное море. А в красном море у корабля сбойнуло электричество и бараны подохли все. И чтобы от них избавиться, из даже з клеток доставать не стали, покидали за борт прямо так. И что вышло? жратва есть, ее много, но ее не достать. А тут свои акулы подтянулись, тоже не самые безобидные " мол, пацаны, вы с какого района?" начались столкновения, а люди просто под раздачу попали Так называемая вымещенная агрессия.

версия услышана тут

@темы: интересности, видео

19:45 

Розида обыкновенная.
Сегодня вычитала что жир нельзя смывать в канализацию, там он застывает и образует засоры.
Отсюда вопрос, а куда его девать? Масло из фритюрницы? Масло из под шпрот? Излишки масла со сковороды?
Кто-нибудь в курсе? как вы утилизируете такие отходы?

@темы: вопросы

15:45 

Розида обыкновенная.
Прочла что будиские храмы звонят в новый год 108 раз по числу плотских желаний.
И мне стало интересно посмотреть список этих желаний а то вдруг там есть что-то о чем я еще не знаю, а мне надо Но в гугле везде только количество ударов в колокол, а самого списка нет. Может кто подскажет где искать?

@темы: вопросы

18:38 

Розида обыкновенная.
Многоуважаемые, кто-нибудь балуется ведением утренних страниц? или может знает того кто из пишет
Как эффект? Что-то я смысла сего занятия не улавливаю

@темы: вопросы

22:14 

Розида обыкновенная.
А иногда новым словам меня учит дочь. Как оказалось я уже отстаю от жизни и многого не знаю. тут не все именно она принесла, часть я сама нашла, наткнувшись на сайт молодежного сленга

Дратути
- это приветствие (здравствуйте, добрый день, привет)
Зашквар Зашкваром называют что-то тупое, потерявшее актуальность. -твоя идея зашквар
Чепушила это тупой неудачник и полный зашквар, который ничего не умеет и постоянно косячит.
Шкуройназывают тупую девушку, которую не уважают и которая может служить только игрушкой, во всем остальном она тупая...
Шиппер/ШипперитьПредставлять, фантазировать романтические отношения между двумя людьми. В основном героями сериалов, книг, фильмов, игр......
Тян - chyan, что по другому чан, чян. Эта приставка добавляется к именам девушек, как уменьшительно ласкательное имя. Тян это красивая, милая девушка...
Ламповый значит идеальный, роскошный.
Сикильда - тощая
Клуша - преобладающий тип девушек (вечно-подросткового периода), проводящий все свободное время в дискотеках (на основе слияния слов КЛУбная ШАлава) ну кто бы мог подумать,
пара лет а значение уже прямо противоположное

Тема – отлично, мне нравится.
Бро – от «brother» (брат)
Алёша - человек который сделал много ошибок Пример: - Мам , я разбил кружку - Ну ты алёша!....

Ванговать — предсказывать, предполагать
Альфач ( альфа самец) - человек, уверенный в себе и реализующий свои лидерские качества. Он добивается успеха, стремится к власти
Хаернуться — остричь волосы, обычно длинные. В доперестроечный и перестроечный период могли хаернуть принудительно/
Додик Глупый, не умный, тупой человек. В игре: очень плохой игрок
Барбершоп — парикмахерская.
Шпили-вили - сексуальные отношения. Шпилиться - значит заниматься любовью....
Настроение дым означает что все очень круто и что дела нормальные


Источник: vsekidki.ru/word

@темы: словарь, окружающее, интересности

18:14 

Розида обыкновенная.
Часто ребенок своими вопросами ставит в тупик.
Очень часто она спрашивает что значит то или иное слово, а я не могу объяснить. То есть я вроде как значение знаю, но вот понятно объяснить его ребенку не могу.
Сегодня она озадачила меня словами Эго и малодушие На слово Эго первой ассоциацией было - самость, но ребенку 12 лет это ничего не скажет, пришлось лезть в гугл. С малодушием - первая ассоциация трусость, но это ведь не совсем так.

Итак, ввожу новую тему "словарь"
МАЛОДУ́ШИЕ
Средний род
Отсутствие твёрдости духа, решительности, мужества. (с) Вики

Отрицательное моральное качество, характеризующее слабость воли личности.
Пояснения:
Малодушие выражается в неспособности человека отстоять и провести в жизнь нравственные принципы, в которые он верит, из-за опасения за личные интересы, боязни навлечь на себя неблагоприятные последствия, из страха перед трудностями или из неверия в собственные силы. (с) отсюда

с Эго все гораздо хуже, внятных объяснений я не нашла. Но по контексту " Его эго было таким раздутым, что на нем можно было улететь" решила что это самомнение

@темы: словарь

19:21 

Розида обыкновенная.
А вод подскажите мне, дорогие читатели, ест ли у вас опыт работы где-то, после которого вы скажете "упаси тебя боже туда идти". Какие это будут фирмы, области деятельности, организации.
Я вот теперь смело могу так сказать о колл центрах

@темы: вопросы

19:53 

Розида обыкновенная.
Пришла с собрания.
Вывод - люди не умеют формулировать проблему и любят сразу поднимать кипишь, вместо того чтобы решить все тихонько с руководством школы.
Проблемы была не в навязывании услуги, как оказалось, а в том что ребенок "затейницы" не успевает на дополнительные занятия из-за спортивной секции. И она не хочет платить потому что он не ходит. Логична и понятно что это проблема, но при чем тут нормативные документы? Директор резонно заметила что в математический класс нас никто силком не тянул, что желающих вместо одного класса набралось аж на два и сразу предупреждали что будет платно. Что до "не успевает/неудобное расписание допов" так подстроиться подо всех невозможно.
Но в целом, как я и ожидала, директор очень грамотно повернула все против родителей. стравила их, а сама осталась в белом. А собственно всю проблему можно было решить за пять минут. - Если не желающих платить много - дополнительные занятия убирают и класс становится обычным. не профильным. Если не хотят платить несколько человек, то они пишут заявление и ребенка никто из класса не выгонит, он будет учиться как учиться ,только на платные занятия ходить не будет. то мамочка и хотела услышать
только час времени потеряли и переругались

@темы: болтавня, окружающее

20:29 

Розида обыкновенная.
Дресс-код понятие для меня кране неприятное.
Я еще как-то могу понять одинаковые футболки на продавцах сетевых магазинов, чтобы их с покупателями не путали хотя все равно путают Еще как-то я могу понять требования делового стиля для тех кто ведет переговоры и встречает клиентов в крупных фирмах, но вот для всех остальных дресс-кода я не понимаю. Зачем деловой стиль офисному хомячку, который днями сидит за своим столом, бухгалтеру или программисту? Они не лицо фирмы, они винтики, их не видит никто кроме таких же винтиков и шпунтиков. И я не понимаю почему джинсы и футболка будут создавать нерабочее настроение. если нет желания работать, то пофиг что на тебе надето

А еще больше бесит, когда начинается беготня и требования сменить одежду у тех, кого вообще не видно. Например у операторов колл центра. Кому какая нафиг разница в чем сидит оператор, от него надо чтобы отвечал быстро, вежливо и по инструкции. Все. Более того, учитывая в каких условиях работают операторы, тут одежда должна быть удобной и комфортной, потому что за смену встаешь три раза всего. Но нет. Ждут заказчика и по кабинетам носится человек с воплем, "чтобы завтра все были одеты прилично" я сегодня была одета неприлично, как выяснилось, на мне были джинсы и толстовка. Ну вот что за нафиг?
На улице холодно, в кабинете, не знаешь куда посадят, если у окна, то будет холодно, если далеко, то душно и жарко, но приедет же, так что выгляди как будто ты супер крутой офисный работник, а не оператор.

@темы: ни о чем, мысли

11:01 

Розида обыкновенная.
У ребенка в школе есть несколько профильных классов - математических два и два лингвистических. Но фишка в том что за дополнительные занятия по усилению предмета родители платят. а детям добавляют пять лишних часов в неделю на занятия либо языками либо физикой/математикой/информатикойБез этого, пусть ребенок идет в обычный класс хотя при наборах классов этих всячески упирали на то что в обычных классах останутся дети... не нут, ну не драки, конечно, но вы же сами понимаете....
А тут одна из наших мам задалась вопросам, а на основании чего мы платим? Просто договора, который нам вручили? А если я не хочу его подписывать. И написала петицию директору с просьбой предоставить нормативные документы или закон, по которому школа берет деньги. Подписали ее не многие, человек шесть всего, но вчера бумаги передали директору. Сегодня дочь строгим тоном сообщила мне что завтра в шесть собрание. Явка ОБЯЗАТЕЛЬНА!! потому что это не учитель будет собрание вести, а директор.

а директор у нас опытная, у нее стаж руководящей работы больше 15 лет. Завтра объяснит нам какие мы ужасные родители и как думаем только о себе

@темы: болтавня, окружающее

18:24 

Розида обыкновенная.
Какой же неудачный учебник по истории для 6 класса. Учат историю средневековья. Дочь приходит в слезах: "Мама я ничего не понимаю" Иду, сажусь читать вместе с ней. Читаем медленно, поясняю каждый абзац, хотя я вообще по школе средневековую историю не помню. Я Историю не любила никогда, просто пока без работы сижу, лекции слушаю у Буркона и Гоблина. Средневековье мне куда интереснее современной истории. Знать я ее не стала, но хоть представление сложилось. Что такое феод объясняла на примере нашей кухни и кота. Кот был зависимым крестьянином, я была Карлом Мартелом, дочка - феодалом . Я, как правитель, отдавала дочке - своему воину, в феод угол кухни, кот жил по соседству и просил у нее защиты от ушлых соседей, став зависимым крестьянином. И все равно понимает с трудом. То что Мартел не наследник Хлодвига пришлось тоже на пальцах объяснять. А в ученике пол строчки, непутевые наследники сами править не могли и нанимали майордомов. И опять на пальцах попытка объяснить кто это такой. а я,блин, сама не знаю. Сейчас пойду читать что это точно, пока сказала что советник, который правит за короля.. Схемы рисовала, вот Хлодвиг, вот 4 его сына, вот у каждого из них майордом свой, а вот один особо умный попался - Карл Мартел, а сынок у этого Мартела еще умнее, зная что у Папы римского лангобарды под воротами, спросил " а кто должен быть королем, тот у кого власть или тот у кого типа титул?" Ответ был очевиден. Так появились Каролинги Хотя какого хрена Каролинги? Он Мартел, зовут Пипин. И почему прежние Мировинги тоже ни хрена не понятно? ну вот кто им названия придумывал? Ассоциаций никаких, зацепиться памяти не за что
Но блин, как же коряво все это написано. А весь учебник надо пройти за 2 четверти, потому что потом будут гнать историю России а там два учебника и тоже за две четверти. То есть учитель на уроке, как я в примерах не растекается, она галопом по Европам скачет практически в прямом смысле этого слова

Так что, чует мое сердце, дочери моей история в этом году резко нравиться перестанет :-(

:ps: и типа прошли падение Римской империи, но спроси у нее сейчас, она про Империю не вспомнит, потому что тоже голопом проскочили, тоже одна строчка.

@темы: мысли

21:23 

Розида обыкновенная.
Устроилась я тут работать в колл-центр справочной службы. работа хе...вая, но речь не об этом
За две недели я перестала бояться каждого звонка и даже уже могу что-то отмечать.
- Самые вежливые звонящие это гости из ближнего зарубежья. Ну такие вежливые, что просто диву даешься как выходит что те же самые люди потом умудряются халтурить, хамить и вообще вести себя как в родном ауле, превращая Москву в Москвобад.
хотя в целом большая часть звонящий вежлива,у меня так чтобы именно орали и опускали было случаев пять-семь за две недели. И это были так называемые лица славянской национальности

- Большую часть информации можно посмотреть самостоятельно на сайте, но кого не спросишь, а удобно ли вам посмотреть информацию в интернете тут же с возмущением а иногда и вопить начинают заявляют что у них нет компьютера, они не пользуются интернетом . Правда, иногда потом забываются и ляпают что-то вроде " а вот у них на сайте ваш номер..." а еще все сплошь инвалиды и ну никак не могут дойти до МФЦ или еще куда-то лично. И я понимаю нет желания туда переться, когда есть возможность позвонить ( а ее, возможности, кстати, нет), но зачем тогда врать?

- Редко, но встречаются индивиды, которые решают что к оператору можно обращаться по простому. У нас четкая инструкция, если звонящий на вопрос "как я могу к вам обращаться?" отвечает, например "Юра" или "Катя", то обращаемся Юрий и Екатерина. Соответственно и сама я преставлюсь "Специалист Мария" И в принципе мне все равно если имя не запоминают, если обращаются просто девушка или вообще обращение опускают, это нормально, я когда имя плохо расслышала, тоже не переспрашиваю и просто его опускаю, но была уже пара уникомов, которая в процессе разговора обращалась ко мне Маш. Маш, а посмотри еще пожалуйста.... Спасибо, Маш, больше ничего не надо Вот тут до зубовного скрежета.

- Довольно часто бывают ситуации, когда звонит женщина, но из разговора становится понятно что информацию она узнает для мужа. Муж где-то на фоне слушает часто по громкой связи , комментирует, уточняет что-то и указывает жене что говорить. Но сам, вероятно, робкий слишком.

- Сегодня был звонок от чудной дамочки. Голосок был такой просто детский, говорила так робко, так вежливо, ну просто обнять и плакать. Ну просто принцессочка такая. Но, оказалось, что звонила эта принцессочка с работы. а работает она, по всей видимости с людьми. И вот снимаю я ее с ожидания и слышу в трубке вопль в сторону. "Не видите я звоню, ждите". А потом снова мило так мне ми-ми-им, да-да-да, спасибо большое, ой, вы так помогли...

- О, а еще сегодня кадр был. Из администрации президента. Дайте мне, говорит, номер Калины Исаака Иосифовича. Вот прямо так и представился, из Администрации. Я пока имя записывала, кто ему нужен, уточнила что вообще-то личных телефонов у нас нет и с конкретными специалистами мы не соединяем. Меня ткнули мордой в то что раз я справочная, то должна найти ему номер. И когда я отчество уточняла, еще фыркнул, Вы что не знаете? это министр. Ну поставила на ожидание, пошла искать старшую. Та долго смеялась. Ага, говорит, в общей справочной телефон министра. Личный. И в администрации президента его не знают. В общем крайне недовольной осталась нашей справочной Администрация президента.

:ps:А вообще конечно :ass: в том что все департаменты и фонды убрали из своих контактов телефоны. Указан только телефон Единой справочной. Все обращения лично или через интернет. Срок рассмотрения до 30 дней. То есть вопрос какой-нибудь решить крайне сложно. И всюду посредники. МФЦ, справочная служба, горячая линия, на которую не прозвониться. В тот же департамент образования, сейчас шквал звонков. Не открыты дополнительные списки в школу, куда вести ребенка. А все что я могу это дать номер, на который мне уже с десяток человек жаловались, что он не отвечает или занят.

:ps::ps: А еще, когда звоните в любую справочную или тех-поддержку, не злитесь что оператор сразу вас не соединяет например с тем же МФЦ. Он просто не имеет права. Есть регламент, согласно которому он ОБЯЗАН сперва проверить готовность документов сам, задав кучу вопросов. Он ничего не найдет потому что сайты департаментов часто работают через одно место и все равно соединит, но сперва он обязан проверить. Не проверит, лишится денег и получит втык.
Но есть лайфхак. Если очень надо именно соединиться ,то надо настойчиво требовать соединения и можно даже не говорить по какому вопросу. "Я не в первый уже раз звоню, в прошлый раз сорвалось, сразу переключите" Только без наезда, пожалуйста, " Девушка, я знаю что у вас регламент, соедините, пожалуйста" оператор лишь выполняет инструкцию, даже не смотря на то что она дурацкая. И если есть настойчивая просьба, то вот тут как раз оператор обязан соединить. Но, кстати, есть требование, соединять как можно меньше :press:

20:54 

Розида обыкновенная.
Удивительно, но самое распостраненное женское имя по моей скромной статистике, составленной из обращений в справочную службу это Елена.
В жизни Лен встречала не так много, а тут Елены звонят довольно часто. Потом идет Наталья.

@темы: болтавня, бесполезности

20:41 

Розида обыкновенная.
24.08.2017 в 15:05
Пишет Angerran:

хляби небесные сегодня расхлябились со страффной силой...

URL записи
:lol:

@темы: хиханьки, о погоде

20:02 

Розида обыкновенная.

Красиво, конечно, но мне как-то сложно представить ситуацию когда может понадобиться такой свет в реальной жизни, в настоящей, обитаемой, а не картинной спальне.
У таких светильников чисто декоративная функция?

@темы: болтавня, ни о чем

21:44 

Розида обыкновенная.
Вы никогда не обращали внимания, что чем внимательнее к клиентам/покупателям фирма, тем бесчеловечнее она относится к своему персоналу.
Те фирмы у которых жесточайшие требования к тому как надо здороваться, как говорить, чтобы не дай бог не задеть нежные чувства клиента, который всегда прав/ король/ и т.п. своих сотрудников за людей вообще не считают. Их дрючат за добрый день, вместо доброе утро потому что в инструкции сказано что утро до 12 и все тут. За вам надо вместо вам необходимо . За пропущенное пожалуйста, за здравствуйте клиенту через 32 секунды, а не через 30, прописанных в правилах.. И своих сотрудников заставляют ходить за покупателем, предлагать, расскзаыввать обо всех скидках/акциях/условиях, хотя обычно покупатели бегом бегут от назойливых продавцов. А ты не будь назойливым, не надоедай. не лезь, но все что должно по списку как хочешь так и расскажи. А не расскажешь, премии лешим и из крохотной зарплатки еще чего-нибудь вычтем.

И просто интересно, а есть фирмы где золотая середина где и клиентам рады, но и своих не унижают? Я понимаю что в торговле неженкам не место, но дело ведь уже не в нежности и ромашковости. Многие клиенты/покупатели ведь натурально борзеют, а им даже ответить нельзя

@темы: мысли

20:47 

Розида обыкновенная.
Задумалась сегодня над вот такой вот неожиданной темой. Например, есть мужчина или женщина, у него/нее есть вторая половинка, которая, скажем через лет десять брака умирает. В этом браке были дети Он/она со временем встречают другого человека и связывают с ним жизнь. Новые дети появляются И вот он/она живут в новом браке 10/20/30 лет и умирают. И вот вопрос, как хоронить почившего? Рядом с первым мужем/женой? отдельно? Для старших детей логично рядом с родным родителем, почившем еще в их детстве, а для младших это совсем не логично и для последнего межу/жены вроде как тоже. Так как?

@темы: ни о чем, вопросы

16:53 

Рок на волынках, такого я еще не видела. Круто

Розида обыкновенная.
26.07.2017 в 13:55
Пишет ZEAl:



URL записи

@темы: музыка, видео

Удивительное дело

главная