• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:49 

Розида обыкновенная.
02.09.2017 в 20:28
Пишет _FOTINA:



URL записи

@темы: хиханьки

19:21 

Розида обыкновенная.
А вод подскажите мне, дорогие читатели, ест ли у вас опыт работы где-то, после которого вы скажете "упаси тебя боже туда идти". Какие это будут фирмы, области деятельности, организации.
Я вот теперь смело могу так сказать о колл центрах

@темы: вопросы

11:18 

Розида обыкновенная.
Однажды Артемия Лебедева известного дизайнера, блогера, путешественника спросили " Как мотивировать себя к изменениям?" Он ответил "Никак. Оставайтесь в жопе"

по моему это гениальный ответ и столь же гениальная мотивация.

@темы: цитаты, полезности

15:51 

Розида обыкновенная.

@темы: хиханьки

21:23 

Розида обыкновенная.
Устроилась я тут работать в колл-центр справочной службы. работа хе...вая, но речь не об этом
За две недели я перестала бояться каждого звонка и даже уже могу что-то отмечать.
- Самые вежливые звонящие это гости из ближнего зарубежья. Ну такие вежливые, что просто диву даешься как выходит что те же самые люди потом умудряются халтурить, хамить и вообще вести себя как в родном ауле, превращая Москву в Москвобад.
хотя в целом большая часть звонящий вежлива,у меня так чтобы именно орали и опускали было случаев пять-семь за две недели. И это были так называемые лица славянской национальности

- Большую часть информации можно посмотреть самостоятельно на сайте, но кого не спросишь, а удобно ли вам посмотреть информацию в интернете тут же с возмущением а иногда и вопить начинают заявляют что у них нет компьютера, они не пользуются интернетом . Правда, иногда потом забываются и ляпают что-то вроде " а вот у них на сайте ваш номер..." а еще все сплошь инвалиды и ну никак не могут дойти до МФЦ или еще куда-то лично. И я понимаю нет желания туда переться, когда есть возможность позвонить ( а ее, возможности, кстати, нет), но зачем тогда врать?

- Редко, но встречаются индивиды, которые решают что к оператору можно обращаться по простому. У нас четкая инструкция, если звонящий на вопрос "как я могу к вам обращаться?" отвечает, например "Юра" или "Катя", то обращаемся Юрий и Екатерина. Соответственно и сама я преставлюсь "Специалист Мария" И в принципе мне все равно если имя не запоминают, если обращаются просто девушка или вообще обращение опускают, это нормально, я когда имя плохо расслышала, тоже не переспрашиваю и просто его опускаю, но была уже пара уникомов, которая в процессе разговора обращалась ко мне Маш. Маш, а посмотри еще пожалуйста.... Спасибо, Маш, больше ничего не надо Вот тут до зубовного скрежета.

- Довольно часто бывают ситуации, когда звонит женщина, но из разговора становится понятно что информацию она узнает для мужа. Муж где-то на фоне слушает часто по громкой связи , комментирует, уточняет что-то и указывает жене что говорить. Но сам, вероятно, робкий слишком.

- Сегодня был звонок от чудной дамочки. Голосок был такой просто детский, говорила так робко, так вежливо, ну просто обнять и плакать. Ну просто принцессочка такая. Но, оказалось, что звонила эта принцессочка с работы. а работает она, по всей видимости с людьми. И вот снимаю я ее с ожидания и слышу в трубке вопль в сторону. "Не видите я звоню, ждите". А потом снова мило так мне ми-ми-им, да-да-да, спасибо большое, ой, вы так помогли...

- О, а еще сегодня кадр был. Из администрации президента. Дайте мне, говорит, номер Калины Исаака Иосифовича. Вот прямо так и представился, из Администрации. Я пока имя записывала, кто ему нужен, уточнила что вообще-то личных телефонов у нас нет и с конкретными специалистами мы не соединяем. Меня ткнули мордой в то что раз я справочная, то должна найти ему номер. И когда я отчество уточняла, еще фыркнул, Вы что не знаете? это министр. Ну поставила на ожидание, пошла искать старшую. Та долго смеялась. Ага, говорит, в общей справочной телефон министра. Личный. И в администрации президента его не знают. В общем крайне недовольной осталась нашей справочной Администрация президента.

:ps:А вообще конечно :ass: в том что все департаменты и фонды убрали из своих контактов телефоны. Указан только телефон Единой справочной. Все обращения лично или через интернет. Срок рассмотрения до 30 дней. То есть вопрос какой-нибудь решить крайне сложно. И всюду посредники. МФЦ, справочная служба, горячая линия, на которую не прозвониться. В тот же департамент образования, сейчас шквал звонков. Не открыты дополнительные списки в школу, куда вести ребенка. А все что я могу это дать номер, на который мне уже с десяток человек жаловались, что он не отвечает или занят.

:ps::ps: А еще, когда звоните в любую справочную или тех-поддержку, не злитесь что оператор сразу вас не соединяет например с тем же МФЦ. Он просто не имеет права. Есть регламент, согласно которому он ОБЯЗАН сперва проверить готовность документов сам, задав кучу вопросов. Он ничего не найдет потому что сайты департаментов часто работают через одно место и все равно соединит, но сперва он обязан проверить. Не проверит, лишится денег и получит втык.
Но есть лайфхак. Если очень надо именно соединиться ,то надо настойчиво требовать соединения и можно даже не говорить по какому вопросу. "Я не в первый уже раз звоню, в прошлый раз сорвалось, сразу переключите" Только без наезда, пожалуйста, " Девушка, я знаю что у вас регламент, соедините, пожалуйста" оператор лишь выполняет инструкцию, даже не смотря на то что она дурацкая. И если есть настойчивая просьба, то вот тут как раз оператор обязан соединить. Но, кстати, есть требование, соединять как можно меньше :press:

20:29 

Розида обыкновенная.
Дресс-код понятие для меня кране неприятное.
Я еще как-то могу понять одинаковые футболки на продавцах сетевых магазинов, чтобы их с покупателями не путали хотя все равно путают Еще как-то я могу понять требования делового стиля для тех кто ведет переговоры и встречает клиентов в крупных фирмах, но вот для всех остальных дресс-кода я не понимаю. Зачем деловой стиль офисному хомячку, который днями сидит за своим столом, бухгалтеру или программисту? Они не лицо фирмы, они винтики, их не видит никто кроме таких же винтиков и шпунтиков. И я не понимаю почему джинсы и футболка будут создавать нерабочее настроение. если нет желания работать, то пофиг что на тебе надето

А еще больше бесит, когда начинается беготня и требования сменить одежду у тех, кого вообще не видно. Например у операторов колл центра. Кому какая нафиг разница в чем сидит оператор, от него надо чтобы отвечал быстро, вежливо и по инструкции. Все. Более того, учитывая в каких условиях работают операторы, тут одежда должна быть удобной и комфортной, потому что за смену встаешь три раза всего. Но нет. Ждут заказчика и по кабинетам носится человек с воплем, "чтобы завтра все были одеты прилично" я сегодня была одета неприлично, как выяснилось, на мне были джинсы и толстовка. Ну вот что за нафиг?
На улице холодно, в кабинете, не знаешь куда посадят, если у окна, то будет холодно, если далеко, то душно и жарко, но приедет же, так что выгляди как будто ты супер крутой офисный работник, а не оператор.

@темы: ни о чем, мысли

07:51 

Розида обыкновенная.
Оригинал взят у mi3ch в мощь


Французская открытка конца XIX – начала XX века, наглядная критика почитания мощей.
На одном изображении помещены все части мощей Власия, которые находятся в разных городах.

via

@темы: хиханьки

20:04 

Розида обыкновенная.
19:39 

Розида обыкновенная.
27.08.2017 в 18:27
Пишет Элен Норт:


(с)
:lol::lol::lol:

URL записи

@темы: хиханьки

18:57 

Розида обыкновенная.

:lol::lol::lol:

@темы: хиханьки

06:35 

Розида обыкновенная.
Невероятно интересно. Читается легко и некоторые правила неплохо бы знать и современным людям.

22.08.2017 в 15:41
Пишет Шано:

Правила этикета apropospage.ru/history/hist6_1.html

(Перевод избранных глав)

От переводчика: Данная книга была написана в 1832 году Элизой Лесли и представляет собой учебник-руководство для молодых девушек. Благодаря удивительному таланту, изящному юмору, тонкой иронии автора чтение данного руководства доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Легко и ненарочито Лесли пишет о повседневной жизни той эпохи, подчас высмеивая не просто невоспитанность, но человеческие пороки: слабость, глупость, безответственность. Понятие «этикет» подразумевает не просто умение вести себя за столом, но и способность держать себя в руках, умение слушать и уважать других, чувство меры и такта. Данный перевод ни в коем случае не следует считать образцовым, т.к. в нем содержатся некоторые вольности и отступления от оригинала, которые, надеюсь, не помешают читателям насладиться этой замечательной книгой.

URL записи

@темы: интересности, полезности

20:54 

Розида обыкновенная.
Удивительно, но самое распостраненное женское имя по моей скромной статистике, составленной из обращений в справочную службу это Елена.
В жизни Лен встречала не так много, а тут Елены звонят довольно часто. Потом идет Наталья.

@темы: болтавня, бесполезности

20:41 

Розида обыкновенная.
24.08.2017 в 15:05
Пишет Angerran:

хляби небесные сегодня расхлябились со страффной силой...

URL записи
:lol:

@темы: хиханьки, о погоде

19:42 

Розида обыкновенная.
23.08.2017 в 08:36
Пишет Замерзшая бабочка:

Пишет start1:

Когда вы хотите, чтобы вас трогали, ласкали, возбуждали, сжимали - это страсть.

Когда вы хотите, чтобы о вас всячески заботились, решали ваши проблемы, делали вам подарки, обеспечивали вас - это инфантилизм.

Когда вы хотите, чтобы вас неистово любили, жить без вас не могли, разделяли с вами все свое время и отвели все остальное на второй план - это эгоизм.
читать дальше

URL записи

@темы: цитаты

21:09 

Розида обыкновенная.
Случайно наткнула на старую песню.
Были у Алегровой красивые вещи, а потом как-то скатилась она до Шальной императрицы. клип, конечно, ужасный. но если только слушать, то ностальгия


Транзитный пассажир


Фотография 9х12

@настроение: Господи, какая я уже старая

@темы: видео, музыка

20:19 

Розида обыкновенная.
Проститутка Кэт написала у себя о чудном цикле на ютубе Хроники московского быта. Взялась смотреть, очень интересно. Тут только про Москву, но все равно представление о том как жили складывается. Они темами берут, ювелирка. шубы, пенсия, цены на товары и т.д. С постановочными съемками, со старыми кадрами. В общем захватывающе. И не раз ловила себя на мысли что хочется позвонить родителям и спросить, а что правда вот это было? А вот это?
Например серия про одежду. В 60-70-х годах мода на синтетические ткани. Они колятся, в них мерзнешь, потеешь, но нейлоновые рубашки и копроновые платья это модный писк и их носят все.. Болоневые плащи, надеваемые еще в марте и т.п. Короткие юбки - мода повсеместная, опять же носят женщины всех размеров и возрастов. Из современного времени так странно это все.
.

Кстати, тем кто дрочит на СССР стоит посмотреть. Очень отрезвляет

@темы: интересности, видео

18:47 

Розида обыкновенная.
16.08.2017 в 07:21
Пишет tyanavlad:

19.06.2017 в 13:00
Пишет Освит:

Животные, чьи названия могут ввести в заблуждение.
1. Квокка


2. Кваква.


читать дальше

URL записи

18:47 

Розида обыкновенная.
Самодостаточность

самодостаточность часто путают с фрустрированностью. Но я постоянно читаю, как люди хвастаются тем, что им никто не нужен, называя себя зрелыми и самодостаточными.

Если человеку ничего и никого не нужно, он довольствуется самым малым, ему все равно, у него нет никаких сложных потребностей и амбиций, никаких сильных увлечений и страстей, это человек не самодостаточен, он фрустрирован.

Это значит все его потребности, которые когда-то были (а иногда человек с детства фрустрирован тревожностью и имеет слабые потребности, которые он мог бы развить), однажды уменьшились, а потом исчезли. Это бывает, когда реализация не удалась, наткнувшись на непреодолимые преграды (или идеи о них), либо пропала вера в реализацию, либо пропала вера в то, что реализация принесет удовольствие и компенсирует затраченные силы (сил мало). В любом случае произошло некое разочарование и поэтому потребности исчезли.

читать дальше

Марина Комиссарова

@темы: интересности, полезности

20:02 

Розида обыкновенная.

Красиво, конечно, но мне как-то сложно представить ситуацию когда может понадобиться такой свет в реальной жизни, в настоящей, обитаемой, а не картинной спальне.
У таких светильников чисто декоративная функция?

@темы: болтавня, ни о чем

21:44 

Розида обыкновенная.
Вы никогда не обращали внимания, что чем внимательнее к клиентам/покупателям фирма, тем бесчеловечнее она относится к своему персоналу.
Те фирмы у которых жесточайшие требования к тому как надо здороваться, как говорить, чтобы не дай бог не задеть нежные чувства клиента, который всегда прав/ король/ и т.п. своих сотрудников за людей вообще не считают. Их дрючат за добрый день, вместо доброе утро потому что в инструкции сказано что утро до 12 и все тут. За вам надо вместо вам необходимо . За пропущенное пожалуйста, за здравствуйте клиенту через 32 секунды, а не через 30, прописанных в правилах.. И своих сотрудников заставляют ходить за покупателем, предлагать, расскзаыввать обо всех скидках/акциях/условиях, хотя обычно покупатели бегом бегут от назойливых продавцов. А ты не будь назойливым, не надоедай. не лезь, но все что должно по списку как хочешь так и расскажи. А не расскажешь, премии лешим и из крохотной зарплатки еще чего-нибудь вычтем.

И просто интересно, а есть фирмы где золотая середина где и клиентам рады, но и своих не унижают? Я понимаю что в торговле неженкам не место, но дело ведь уже не в нежности и ромашковости. Многие клиенты/покупатели ведь натурально борзеют, а им даже ответить нельзя

@темы: мысли

Удивительное дело

главная