• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:06 

Розида обыкновенная.
30.10.2016 в 14:55
Пишет We love dogs:

Бу!



URL записи

@темы: хиханьки

11:12 

Розида обыкновенная.
Интересную мысль высказал антрополог, лекцию которого я слушала.
Вот было какое-то первонасекомое, из которого потом развилось миллионы видов насекомых, кторые живут и процветают.
Была первоптица, из которой пошли все многочисленные виды птиц, кторые живут и процветают.
И был первочеловек, из которого пошли несколько видов людей. Но потом все эти виды вымерли и остался только наш. Мы процветаем, но мы единственные. :upset:

@темы: мысли, ни о чем

10:21 

Розида обыкновенная.
Кто нибудь знает как подавать показания счетчика на воду, если счетчик заменяли на новый? мне не дают оставить показание потому что оно меньше предыдущего

@темы: вопросы

09:29 

Розида обыкновенная.
29.10.2016 в 21:41
Пишет -Bait-:

изображение

Источник и комменты: joyreactor.cc/post/2853425


URL записи

@темы: бесполезности, красивости, хиханьки

19:01 

ой

Розида обыкновенная.
14:32 

Розида обыкновенная.
27.10.2016 в 11:09
Пишет ILisssa:

А завтра - пятница!!


URL записи

Сильный и независимый


URL записи

18:14 

Розида обыкновенная.
Не люблю что либо делать в тишине. Поэтому под раскраски по номерам чудесно идут всякие интересные лекции на ютубе.
Получала доклады Тимоновой, Дробышевский интересно и внятно рассказывает он антропологии, специализируется на неандертальцах, как я поняла. Панчина интересно слушать. а вот Казацеву не могу, как оказалось, я тяжело переношу речь с дефектами
А тут среди лекторов форума Учёные против мифов услышала Михаила Родина. Он историк и у него есть своя радио передача Родина слонов. То о чем историки не рассказывают потому что их об этом не спрашивают. Очень интересно. Советую. Там, кстати, не только историки.
например вот, о том что в Римской империи рабы иногда были "богатыми"

@темы: видео, интересности

16:51 

Розида обыкновенная.
25.10.2016 в 12:32
Пишет ILisssa:

Хе-хе
Объяснительная: Мы, студенты 4-го курса, прогуляли лекцию по религии. Бес попутал.

Устал от всего и хочешь развеяться? Дождись кремации!

Мой лучший результат в беге на сто метров — десять метров

— Сарочка, ты девушка моей мечты — красивая, веселая...
— Ты хочешь со мной переспать?
— И умная!

Где-то в глубине души я уже худею к новому году...
А пока — приятного мне аппетита!


— Вы на работу приходите со слишком вызывающим макияжем и очень коротким халатом. Не забывайте, что вы медработник...
— Хорошо.
— И вам уже за 60, Игорь Борисович!


- А до свадьбы говорил, что готов умереть ради меня.
- Ну ладно, давай сюда твои котлеты.


— Что общего между вертолетом и коровой?
— Чем выше хвост, тем больше скорость








URL записи

@темы: хиханьки

18:32 

Розида обыкновенная.
Все понимаю, креативный подход к занятиям, но.....мать мать мать, - привычно повторилось эхо

Учителю по литературе приснилось стихи. Она запомнила две строчки. Детям задали закончить.
Моя дочь вот ни разу не поэт. От слова совсем. Я поэзию не люблю, поэтому тоже сложно. А это задание.

Вот что надо продолжить:
Осенним багрянцем сияет
Затоптанный листик в саду


и маминых сил не хватает
Писать на лит- ру ерунду

17:00 

Розида обыкновенная.

@темы: хиханьки

18:39 

Розида обыкновенная.
автор @briankesinger
Всегда поражала способность художников вот так передавать эмоции. Причем мне не дано понять как это делается, я не вижу просто. Эмоцию на лице драконицы вижу, вижу как рвется дракончик лететь, но вот при помощи чего это передано? где тот самый штрих?

и кажется так просто нарисовано, а поди повтори....

@темы: болтавня

18:35 

молодым людям на заметку )))

Розида обыкновенная.

@темы: хиханьки

19:08 

Розида обыкновенная.
Слушайте, басни Крылова, безусловно, потрясающие как литературные произведения, но, блин, как же тяжко их наизусть учить.
Ребенок зубрит Волк на псарне. И никак.
Есть какие-то способы запоминания стихов? особенно таких неровных как басни?

23:59 

Розида обыкновенная.
Знаете кто самый зверский агрессивный зверь на Земле.
Нет, не лев и не гиппопотам и не крыса.
Сурикат.

Испанские учёные опубликовали в журнале Nature результаты своего исследования, посвящённого внутривидовому насилию.
Самыми жестокими животными оказались сурикаты: 19,4 % смертей среди представителей этого вида происходит от лап себе подобных.

полный текст статьи
отсюда

@темы: окружающее, интересности, бесполезности

22:13 

Розида обыкновенная.
Послушала тут лекцию по Древней Греции. В принципе многое знала, но все равно было интересно. Но она длинная, аж на 3 часа. Но интересная.

@темы: видео, полезности

20:56 

Розида обыкновенная.
Была уверена что день учителя в первую субботу октября. А оказалось сегодня.
И давно его закрепили?:upset:

@темы: окружающее

21:44 

Розида обыкновенная.
04.10.2016 в 16:30
Пишет Oliva-2015:

Загадка
Почему белые медведи не едят пингвинов?

читать дальше


URL записи

@темы: полезности, хиханьки

20:05 

воспитательный вопрос

Розида обыкновенная.
Во сколько вы укладываете детей спать?
Моей 11, спать я ее загоняю в 21:00. она старательно тянет время и чаще всего получается чуть позже. Встает утром она в 7:30
Помню я в детстве люто ненавидела ложиться спать в 9. Но у мня был младший брат, которого разница в пять лет не волновала и ложиться раньше меня он категорически отказывался. Мама же приняла простейшее решение и загоняла обоих в девять.
Вот я подумала а может уже можно немного ославить ей режим?
Интересно знать как другие родители решают этот вопрос.

@темы: вопросы

18:33 

Розида обыкновенная.

По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:

Коэффициент интеллекта

IQ=108

У Вас средний уровень интеллекта

Шкала степени развития интеллекта

87% - 2 степень интеллекта

Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы

Показатели шкал

Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия

Шкала В - аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей

Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 67%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять

Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 92%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений

Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 75%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза



Когда-то, лет 20 назад, я проходила этот тест при устройстве на работу в Сбербанк.. Я умудрилась налажать на самых первых, простейших вопросах. Не сразу поняла чего от меня хотят.
Не помню какой тогда был результат, но сейчас вроде еще ничего, копчу потихоньку

@темы: тесты

15:44 

Розида обыкновенная.

@темы: хиханьки

Удивительное дело

главная